ДОБАВЛЕНО
- Арбалет (Несколько вариантов расцветки)
- Болт
- Крафтовый болт
- Крафтовый улучшенный болт
- Меч
- Булава
- Кольчуга на голову
- Кольчужные штаны
- Кольчуга на торс
- Норвежский шлем
- Рыцарский нагрудник
- Ботинки рыцаря
- Шерстяные перчатки
- Перчатки без пальцев
- Перья (Компонет для крафта стрел)
- Загрузочный экран с подсказками по игре
- Добавлены новые подсказки по игре
- Броски предметов и движение транспортных средств теперь перемещаются плавнее на серверах с высокой частотой обновления
- Значок "Растяжение лодыжки" для легких травм ноги
- Яркость пользовательского интерфейса можно регулировать в настройках
- Персонаж теперь появляется с предметами, предварительно назначенными на панель быстрого доступа
ИСПРАВЛЕНО
- Исправлены эксплойты который позволял просматривать сквозь стены
- Исправлен эксплойт приводивший к сбою в работе стен
- Было возможно выполнить скрытое убийство, даже если между игроком и целью было препятствие
- У нескольких типов взрывов отсутствовали звуки на расстоянии
- Резкий разворот камеры, когда транспортное средство поворачивает против движения мыши / джойстика
- Некорректное поведение камеры при плавании со сломанной ногой
- Возможность набрать в емкость пресную воду даже если там уже есть бензин
- Эхо при перезарядки винтовки Пионер
- При уничтожении контейнера, предметы находившиеся внутри, будут парить в воздухе
- Исправлены проблемы с несколькими зданиями
- Было очень сложно выполнить действие "Открыть багажник" для Ольги
- Уничтожение наручников не освободит игрока в наручниках
- Активация \ деактивация взрывчатки Клеймор приведет к её сбою
- Соединение между дистанционными детонаторами и взрывчатыми устройствами не было постоянным
- Коллизия столкновения персонажа с камином
- Прерывание процесса выполнения действия другим игроком может привести к рассинхронизации
- При минимальных настройках FOV (Угол обзора) камера уменьшала масштаб вместо увеличения при фокусировке изображения
- Предметы, находящиеся в грузовом автомобиле, не сушились и их температура не менялась
- Звук выдоха отсутствовал при выходе из прицеливания при задержке дыхания
- Игрок падал с лестницы при повторном подключении к серверу
- Зараженный мог проходить через определенные объекты базового строительства
- У бочек не было доступных слотов, когда они были прикреплены к грузовику в3с
- При прикреплении деревянных палок к импровизированному укрытию отображаться нефункциональные стрелки выбора действий
- Вес теплового блока был неоправданно высоким
- Не удавалось очистить воду в котелке
- Удалось очистить пустой контейнер
- Размещение палатки внутри палатки большего размера может вызвать проблемы с управлением инвентаря
- Термометр не показывал реалистичную температуру в случаях заболевания
- Персонаж может застрять в анимации при смене позиций во время броска предмета
- Игрок может прервать синхронизацию и провалиться сквозь карту при атаке зараженных
- Доступ к лестницам из положения "на корточках" приводил к ошибке с коллизией
- Сетка прицела PU будет слегка светиться ночью
- После повторного подключение к серверу на возвышенностях в зданиях не обеспечивался тепловой комфорт должным образом (?)
- Отсутствовала возможно перемещения растяжки в инвентаре в поврежденном состоянии
- Размещение предметов не срабатывало в заводском здании
- Отсутствовала возможность просмотра некоторых предметов через СКМ
- Поврежденный аккумулятор может разрядиться при замене на другой
- Исправлен прицел 4x ATOG
- При смене ползунков в настройках игры изменялся размер некоторых иконок
- Некорректное движение при просмотре в бинокль и прицелы
- Ошибка при повторном подключении к серверу рядом с автомобилем \ входе в сетевой пузырь работающего автомобиля
- Прицеливание в положении лежа обычно не учитывает рельеф местности
- Иконка состояния оружия на земле
- Текстура окровавленных рук была темнее для модели персонажа "survivor model 11"
- Действие по мытью рук даже когда на руках были перчатки
- Зараженные могли проходить сквозь валуны
- Зараженные могли проходить через штабеля пиломатериалов
- Ремешок ПНВ при повторном подключению к серверу мог оказаться на земле
- Звуки запуска автомобиля не были синхронизированы с анимацией
- Свободный обзор мог поворачивать камеру только на 90 градусов
- Окружающие звуки птиц мгновенно отключались, когда игрок стреляет на расстоянии в 500 метров
- Окружающие звуки птиц и сверчков не реагировали на звуки взрывов
- Мягкое торможение транспортного средства с помощью CTRL + S работало не так, как предполагалось
- Игрок мог застрять в очереди на позиции 0, будучи кикнутым с сервера
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с плохим сетевым подключением могли влиять на подключение других игроков
- Исправлено несколько случаев, когда предметы проваливались сквозь карту при броске
- Отсутствие теплового радиуса при повторное разжигание камина
ИЗМЕНЕНО
- Переработан урон от падения в зависимости от высоты
- Удалено повторение лицензионного соглашения BattlEye в игре
- Изменены звуки запертых дверей
- Изменен звуковой сигнал грузовика M3S
- Увеличена слышимость взрывов
- Слот очков для зараженных
- Таймеры входа в систему теперь также отображаются в минутах и часах
- Приближение камеры больше не уменьшается при быстром движении, приседании или лежачем положении
- Внесены незначительные визуальные изменения для зеленного шлема
- Уменьшен вес пластиковой взрывчатки на 60%
- Изменены звуки ударов металлических предметов о поверхность
- Выращенные овощи и фрукты теперь хранятся в два раза дольше, прежде чем начнут гнить
- Увеличено минимальное количество слотов быстрого действия, доступных игроку
- Уменьшено количество дополнительных слотов быстрого действия, предоставляемых определенными предметами
- Взаимодействие с генератором теперь продлевает срок его жизни на сервере и всех подключенных к нему предметов
- Удален текст "Загрузка ..." на таймере входа на сервер
- Мытье рук теперь является прерывным действием
- Изменена ширина всех следов шин
- Изменена анимация приема таблеток
- Улучшены визуальные эффекты прицелов PSO-1, PSO-1-1 и P1-87-L
- Уменьшено отражение на стекле прицелов
- Самодельную удочку теперь можно разобрать
- Скорректированное положение некоторого оружия на плече
- Дальний свет теперь отображается намного тусклее
- Переход от близкого источника освещения к удаленному теперь выглядит намного плавнее
- Немного увеличен урон, наносимый Sarka 120 от столкновений
- Скорость высыхания предметов была скорректирована
- Увеличена длительность действия "Отжимания предметов"
- Скорректирован цвет и прозрачность инвентаря, чтобы сделать предварительные просмотры предметов более удобными для чтения (менее перегруженными) и более в стиле пользовательского интерфейса (более ровное освещение)
ЧЕРНАРУСЬ
- Изменено: Обновлено футбольное поле в Черногорске
LIVONIA
- Добавлено: Флаги победителей мероприятия "Отбой"
- Исправлено: Полицейский участок в Белаве
СЕРВЕР
- Добавлено: Средство создания объектов поддерживает прямое создание p3d (Документация)
- Добавлено: параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchSend' (по умолчанию = 10), который определяет, сколько объектов в сетевом пузыре игроков отправляется для создания в рамках сервера (https://feedback.bistudio.com/T169094) (Документация)
- Добавлено: параметр конфигурации сервера 'networkObjectBatchCompute' (по умолчанию = 1000), который показывает, сколько объектов в сетевом пузыре игрока обрабатывается, чтобы проверить, существует ли он уже для игрока в фрейме сервера (Документация)
- Добавлено: Необязательное ведение журнала для поднятия / опускания флагов на флагштоках (https://feedback.bistudio.com/T170287 )
- Добавлено: Средство создания объектов: "enableCEPersistency", которое при установке в значение true заставляет объект вести себя так, как настроено economy, в противном случае он не будет сохранен в хранилище сервера, пока игрок не поместит его в инвентарь
- Исправлено: выполнение скрипта не функционировало должным образом в определенных ситуациях в зависимости от init.c (https://feedback.bistudio.com/T169822 - приватный)
- Исправлено несколько несоответствий в журналах администратора (https://feedback.bistudio.com/T170195 )
- Исправлено: было невозможно создать зараженного с прикрепленными функциональными налобными фонариками (https://feedback.bistudio.com/T162844 )
- Исправлено: элементы, созданные до инициализации CE, не были постоянными
- Изменено: ярлык для переключения карт недоступен, если включена опция use3dMap (https://feedback.bistudio.com/T170401 )
ЛАУНЧЕР
- Исправлено: автономные серверы (на вкладке "Избранное") теперь всегда отображаются после сетевых серверов
- Изменено: автономные серверы (на вкладке "Избранное") теперь выцветают, чтобы четко указать, что они отключены
МОДИФИКАЦИЯ
- Добавлено: WORKBENCH определяет скрипт, который должен компилироваться только при запуске Workbench
- Добавлено: Определяет окно для настройки пользовательской проверки Workbench
- Добавлена опция "Compile Core Builds scripts" в меню сборки (CTRL + ALT + F7) для компиляции нескольких важных настроек сборки подряд
- Добавлен параметр Flags в DayZPlayerUtils::SceneGetEntitiesInBox (https://feedback.bistudio.com/T168610 )
- Добавлено: Дополнительный параметр flags для DayZPlayerUtils.SceneGetEntitiesInBox
- Добавлено: Класс в CfgMods теперь автоматически генерирует статическое (загружаемое до начала компиляции скрипта) определение скрипта (https://feedback.bistudio.com/T159481 )
- Добавлено: Класс в CfgMods теперь поддерживает текстовый массив "defines[]", который добавляет статические определения скрипта
- Добавлено: Поддержка добавления статических определений сценариев в gproj с помощью ScriptDefines -> ScriptDefinesClass (https://feedback.bistudio.com/T159481 )
- Добавлено: CGame::CreateStaticObjectUsingP3D
- Добавлено: 'Сериализатор.CanWrite' / Сериализатор.CanRead', чтобы проверить, можно ли прочитать сериализатор или записать в
- Добавлено: 'IEntity.GetRenderTransform'
- Добавлена переменная 'DayZPlayerCameraResult.m_bUpdateEveryFrame' для изменения режима обновления камеры с фиксированного тика на разблокированную частоту кадров
- Добавлена переменная 'DayZPlayerCameraResult.m_OwnerTM' для переопределения преобразования владельца
- Добавлено: Возможность установки смещения прокси (ячейки инвентаря) для каждого элемента в конфигурации элемента
- Добавлены: Методы управления яркостью пользовательского интерфейса (Widget.SetLV, Widget.Установите TEXTLV, виджет.Установите подсветку объекта)
- Добавлен: флаг свойства "ignoregloballv" в макет
- Добавлено: 'HumanInputController.GetAimDelta', чтобы изменить цель независимо от фрейма
- Добавлены флаги ECE_NOPERSISTENCY_WORLD, ECE_NOPERSISTENCY_CHAR и ECE_DYNAMIC_PERSISTENCY для использования с CreateObjectEx
- Добавлено: 'IEntity.addChild может использовать точки поворота на анимированных объектах RV
- Добавлено: 'Объект.Получите bonepivot(уровень, компонент)', чтобы получить сводный индекс для компонента в LOD shapes
- Добавлено: Перенесены 'GetBonePositionX', 'GetBoneRotationX' и GetBoneTransformX' в класс Object, могут использоваться на анимированных объектах RV и Enfusion
- Добавлено: 'DayZCreature.GetBoneIndexByName'
- Добавлено: Возможность настройки освещения инвентаря из конфигурации (класс конфигурации InventoryLighting верхнего уровня)
- Добавлено: Открытые методы World::MarkObjectForPathgraphUpdate и World::ProcessMarkedObjectsForPathgraphUpdate
- Добавлено: 'IEntity.GetHierarchyPivot', чтобы получить точку поворота, используемую при вызове с помощью 'IEntity.addChild'
- Добавлены классы CollisionInfo для OnProjectileStoppedInTerrain() и OnProjectileStoppedInObject(), которые будут срабатывать при попадании ВСЕХ снарядов, застрявших в объектах
- Добавлено: класс конфигурации InventorySlotsOffsets (для предмета / оружия), который может определять положение и смещение поворота предмета при помещении в слот на персонаже
- Исправлено: синхронизация преобразования для скриптового класса "Транспорт", когда транспортное средство неактивно (https://feedback.bistudio.com/T153234 )
- Исправлено: Объекты, о которых ранее сообщалось как об объекте в скрипте, теперь будут должным образом сообщаться как EntityAI (https://feedback.bistudio.com/T168610 )
- Исправлено: 'имя типа.GetVariableValue' не будет проверять наследование
- Исправлено: сбой при вызове методов владельца инвентаря в GameInventory.Инициализация
- Исправлено: сбой в DayZCreatureAIInputController::GetMovementSpeed() (https://feedback.bistudio.com/T171426 )
- Изменено: перемещена 'EntityAI.Является ли dayzcreature() 'классом 'Object'
- Изменено: игнорирование обнаружения удаляемых элементов частично перенесено в скрипт через переопределяемый метод 'Object.CanBeIgnoredByDroppedItem'
- Изменено: 'IEntity.addChild' (и 'Human.LinkToLocalSpaceOf') теперь синхронизируют флаги pivot и position only с клиентами (https://feedback.bistudio.com/T167549 )
- Удалено: Устаревшая конфигурация звука параметры: drySound, reloadMagazineSound, reloadSound, reloadAction, shotAction, reloadSkips, soundBullet, disarmAction, soundBegin, soundBeginExt
- Удалены: ключевые слова 'Protected' из параметра PPEMatClassParameter* Переменные метода обновления (https://feedback.bistudio.com/T171246 )
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Возможность подбирать выпущенные болты работает нестабильно
- Некоторые взрывы звучат неестественно
- Некорректное отображение количества игроков в лаунчер (изменение размера окна лаунчера устраняет эту проблему)
- Положение стрел в объектах не всегда отображается корректно
- Отсутствие болта в арбалете после повторного подключения / повторного входа в сетевой пузырь
- Отмена анимации перезарядки приведет к визуальному появлению стрелы в арбалете
- Некорректное положение текста подсказок на экране загрузки при некоторых разрешениях экрана
- Некорректное отображение налобного фонарика на зараженных