ДОБАВЛЕНО
- Персонажи теперь могут толкать транспортные средства
- Полуавтоматическая винтовка DMR с магазинами на 10 и 20 патронов
- Полевая лопата
- Утепленные перчатки
- Зимний подшлемник
- Кепка от ОКЗК
- Шапка петушка
- Динамическое событие с разбитым пожарным M3S
- В браузере-серверов теперь отображается количество игроков в очереди ожидания
- Звук для использования каминов и самодельных взрывчатых веществ
- Звуки для создания тряпок
- Звуки для мытья рук
- Звуки для запирания дверей
- Звуки для резки досок
- Звуки для (снятия) запчастей с транспортных средств при использовании трубного ключа
- Звуки для вытаскивания трупов из транспортных средств
- Звуки для установки мины Клеймор
- Звуки для размещения и приведения в действие самодельной взрывчатки
- Звуки для процесса создания каминов
- Звуки для создания набора для разведения костра
- Возможность скрывать / показывать пароль при входе на серверы
ИСПРАВЛЕНО
- Объекты позади игрока не всегда отбрасывали тени от динамического освещения
- Зависание звука слива воды из емкости во время выполнения действия
- Звук слива жидкости из бутылки все еще воспроизводился после прерывания действия
- Газовая плита воспроизводила звуки "жарки" даже без мяса внутри
- Во время варки пищи воспроизводился звук жарки
- Камера от 3-го лица неправильно отслеживала позицию персонажа
- Бросок в положение лежа при повороте может привести к тому, что персонаж перевернется на живот
- Установка рыболовной ловушки приведет к появлению ее над поверхностью воды
- Исправлены случаи, когда некоторое оружие ближнего боя не вызывало оглушения при использовании тяжелых атак
- Регистрация выстрелов дуплетом
- Лучи от солнца могли просвечивать сквозь горизонт
- Устранены проблемы с конфликтными текстурами некоторых предметов одежды
- У охотничьих курток отсутствовали текстуры повреждения
- Рассинхронизация во время прыжком при попытке подобрать предмет
- Исправлены текстуры на лодыжках персонажа при ношении парадных туфель без штанов
- Определенный тип кустов при вращении камеры исчезал слишком рано
- Исправлена текстура повреждений для некоторых консерв консерв
- У запеченных белых грибов отсутствовали текстуры
- Исправлены эксплойты просмотра через некоторые текстуры
- Предметы не намокали, если положить их в бочку наполненную водой
- Крыша сторожевой башни блокировала возможность размещать предметы на 2 этаже
- Анимация взятия предмета из-за спины воспроизводилась некорректно для некоторых предметов
- Бросок оружия с оптическим прицелом приводил к поломке HUDа
- У некоторых видов двуручного оружия нарушена анимация атаки
- Проблема с взаимодействием с установленной взрывчаткой во время рестарта
- Исправлен эксплойт для доступа к инвентарю средних палаток извне
- Выкапывание червей вблизи объектов может привести к сбою анимации
- Исправлен эксплойт с анимацией для просмотра сквозь стены
- Исправлен случай десинхронизации слотов рук
- Исправлены звуки для дверей тюрьмы
- Ошибка связанная со смертью в бессознательном состоянии
- В некоторых случаях будильник, установленный в самодельное взрывное устройство, будет продолжать звонить после взрыва
- Исправлена моделька некоторых оптических прицелов
- Автоматическая стрельба в помещении приведет к задержке воспроизведения звуков
- Исправлена моделька груши в инвентаре
- Ошибка с закапыванием гермомешка
- Хлопающий жест воспроизводил неправильный звук, когда в руках были определенные продукты
- Огонь в каменной печи мог быть потушен дождем
- Исправлен путь к анимации конфигурации для BK-133
ИЗМЕНЕНО
- Обновлены текстуры неба
- Переработан интерьер большой башни замка
- Удален дублирующий звук при взрыве газового баллона
- Отключены тени для фейерверков и уменьшен радиус их освещения, чтобы уменьшить влияние на производительность
- Увеличен лимит сетевой синхронизации для улучшения плавности движений при стрельбе из оружия
- Обновлены игровые титры
- Переименован режим стрельбы из арбалета с "полуавтоматического" в "одиночный".
- Сцепление M3S теперь срабатывает быстрее
- Увеличена инерция M3S
- Немного скорректирован вес M1025, чтобы иметь возможность взбираться на холмы
- Скорректированы звуки и дальности взрывов
- Изменена яркость трассирующих боеприпасов для лучшей видимости
- Скорректированы транспортные средства для лучшего контроля на бездорожье
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
- Изменено: уменьшено появление теплых шапок для учета вновь добавленных предметов
ЧЕРНАРУСЬ
- Добавлено: Линии электропередач над железнодорожными путями
- Изменено: Северо-западный аэродром
- Изменено: ASVAL и VSS перемещены из зараженных зон в военные районы высокого уровня и увеличено их количество
- Изменено: Перенесены VSD и FAL в спавны зараженных зон и уменьшено их количество
- Изменено: Перенесены KA74, KA74U и M16A2 в спавны более высокого военного уровня
ЛИВОНИЯ
- Изменено: базовые строительные предметы больше нельзя размещать в подземелье Ливонии
- Изменено: Спавн ASVAL и VSS из зараженных районов в военные районы высокого уровня и увеличено их количество
- Изменено: Перенесен спавн VSD и Aug из военной в зараженную зону и уменьшено их количество.
СЕРВЕР
- Добавлено: Система создания групп (документация *)
- Добавлено: cfgPlayerSpawnGear.json для назначения снаряжения, с которым игроки будут появляться (документация *)
- Добавлено: Новый параметр gameplay json, запрещающий появление предметов в подземных зонах документация *)
- Добавлено: В настройках игрового процесса можно отключить возрождение игроков без сознания из игрового меню (документация *)
- Исправлена опечатка, связанная с деталями автомобиля, приводившая к ошибкам CE
ЛАУНЧЕР
- Добавлено: Браузер серверов теперь отображает количество игроков в очереди
- Добавлено: раздел DLC
- Исправлено: традиционный китайский язык не функционировал должным образом
МОДИФИКАЦИИ
- Добавлено: 'Объект.GetActionComponentsForSelectionName', 'Объект.GetActionComponentCenter', 'Объект.GetActionComponentCenterOOB' и 'Object.GetActionComponentMinMax'
- Добавлено: Расширено API дверей для построения, добавления событий, средств доступа к состояниям и получения максимального количества дверей
- Добавлено: слой панорамы "space"
- Добавлено: слой панорамы "атмосфера", устаревший слой панорамы "небо"
- Добавлено: Переименованный слой панорамы "horizon", устаревший слой панорамы "horizont"
- Добавлено: "Интенсивность пространства" в конфигурацию погоды, управляет яркостью текстуры пространства
- Добавлено: "Интенсивность атмосферы" в конфигурацию погоды, определяет, какая часть атмосферы видна
- Добавлено: Меню Diag "DayZ render > Sky" для отключения отдельных частей неба (документация*)
- Добавлено: Редактор скриптов: выпадающий список "Сборка" > "Новые ошибки являются предупреждениями", работает так же, как параметр команды "-NewErrorsAreWarnings=1"
- Исправлено: прикрепленные звуки воспроизводились в начале родительского при смещении
- Исправлено: r-значение игнорировалось при поиске вызываемой функции, т. Е. статическая функция могла быть вызвана через любую переменную, такую как 'GetGame().SpawnEntity', где 'SpawnEntity' - статическая глобальная функция
- Исправлено: небо в buldozer было фиолетовым при обстоятельствах, когда погода не обновлялась из-за того, что horizon изначально не был настроен на мировую загрузку
- Изменено: оптимизирована реализация сценария развертывания воспроизведения звука
- Изменено: 'Object.GetBonePivot' теперь поддерживает lod памяти, добавлен 'Object.GetMemoryLevel'
- Изменено: перенесено 'string.Get' и 'string.Установить' в исходное для небольшого улучшения производительности
- Изменено: перенесено "Интенсивность звезд" в конфигурацию освещения для настройки под каждым углом солнца
- Изменено: конфигурация 'LightingNew' теперь будет игнорировать любой класс, начинающийся с 'Default', может использоваться для наследования параметров по умолчанию среди угол солнца/ высота / группы облачности
- Изменено: записи конфигурации, которые ожидают цвет, теперь поддерживают единственное значение с плавающей запятой в виде записи в оттенках серого без альфа (например, запись LightingNew diffuse)
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- У DMR могли возникать сбои в анимации при съемке в положении лежа - исправление находится во внутреннем тестировании
- The солнце и луна не во всех случаях отображаются так, как хотелось бы
- При вводе ложного пароля доступ к серверу может быть заблокирован до перезагрузки сервера
- Автомобили можно толкать издалека или с крыши - исправление находится во внутреннем тестировании
КОНСОЛИ
- Добавлен значок предупреждения об ошибке "Отключенный сеанс предупреждения потерян"
- Браузер сервера теперь отображает время суток на сервере
- Исправлено: было невозможно взаимодействовать с всплывающими окнами с сообщениями об ошибках после потери соединения с контроллером (https://feedback.bistudio.com/T174566)
- Исправлено: элементы наложения все еще присутствовали после принятия приглашения на сервер
- Отсутствует подсказка по переключению положения камеры между плечами