ДОБАВЛЕНО

ИСПРАВЛЕНО

  • Объекты позади игрока не всегда отбрасывали тени от динамического освещения
  • Зависание звука слива воды из емкости во время выполнения действия
  • Звук слива жидкости из бутылки все еще воспроизводился после прерывания действия
  • Газовая плита воспроизводила звуки "жарки" даже без мяса внутри
  • Во время варки пищи воспроизводился звук жарки
  • Камера от 3-го лица неправильно отслеживала позицию персонажа
  • Бросок в положение лежа при повороте может привести к тому, что персонаж перевернется на живот
  • Установка рыболовной ловушки приведет к появлению ее над поверхностью воды
  • Исправлены случаи, когда некоторое оружие ближнего боя не вызывало оглушения при использовании тяжелых атак
  • Регистрация выстрелов дуплетом
  • Лучи от солнца могли просвечивать сквозь горизонт
  • Устранены проблемы с конфликтными текстурами некоторых предметов одежды
  • У охотничьих курток отсутствовали текстуры повреждения
  • Рассинхронизация во время прыжком при попытке подобрать предмет
  • Исправлены текстуры на лодыжках персонажа при ношении парадных туфель без штанов
  • Определенный тип кустов при вращении камеры исчезал слишком рано
  • Исправлена текстура повреждений для некоторых консерв консерв
  • У запеченных белых грибов отсутствовали текстуры
  • Исправлены эксплойты просмотра через некоторые текстуры 
  • Предметы не намокали, если положить их в бочку наполненную водой
  • Крыша сторожевой башни блокировала возможность размещать предметы на 2 этаже
  • Анимация взятия предмета из-за спины воспроизводилась некорректно для некоторых предметов
  • Бросок оружия с оптическим прицелом приводил к поломке HUDа
  • У некоторых видов двуручного оружия нарушена анимация атаки
  • Проблема с взаимодействием с установленной взрывчаткой во время рестарта
  • Исправлен эксплойт для доступа к инвентарю средних палаток извне
  • Выкапывание червей вблизи объектов может привести к сбою анимации
  • Исправлен эксплойт с анимацией для просмотра сквозь стены
  • Исправлен случай десинхронизации слотов рук
  • Исправлены звуки для дверей тюрьмы
  • Ошибка связанная со смертью в бессознательном состоянии
  • В некоторых случаях будильник, установленный в самодельное взрывное устройство, будет продолжать звонить после взрыва
  • Исправлена моделька некоторых оптических прицелов
  • Автоматическая стрельба в помещении приведет к задержке воспроизведения звуков
  • Исправлена моделька груши в инвентаре
  • Ошибка с закапыванием гермомешка
  • Хлопающий жест воспроизводил неправильный звук, когда в руках были определенные продукты
  • Огонь в каменной печи мог быть потушен дождем
  • Исправлен путь к анимации конфигурации для BK-133

ИЗМЕНЕНО

  • Обновлены текстуры неба
  • Переработан интерьер большой башни замка
  • Удален дублирующий звук при взрыве газового баллона
  • Отключены тени для фейерверков и уменьшен радиус их освещения, чтобы уменьшить влияние на производительность
  • Увеличен лимит сетевой синхронизации для улучшения плавности движений при стрельбе из оружия
  • Обновлены игровые титры
  • Переименован режим стрельбы из арбалета с "полуавтоматического" в "одиночный".
  • Сцепление M3S теперь срабатывает быстрее
  • Увеличена инерция M3S
  • Немного скорректирован вес M1025, чтобы иметь возможность взбираться на холмы
  • Скорректированы звуки и дальности взрывов
  • Изменена яркость трассирующих боеприпасов для лучшей видимости
  • Скорректированы транспортные средства для лучшего контроля на бездорожье

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

  • Изменено: уменьшено появление теплых шапок для учета вновь добавленных предметов

ЧЕРНАРУСЬ

  • Добавлено: Линии электропередач над железнодорожными путями
  • Изменено: Северо-западный аэродром 
  • Изменено:  ASVAL и VSS перемещены из зараженных зон в военные районы высокого уровня и увеличено их количество
  • Изменено: Перенесены VSD и FAL в спавны зараженных зон и уменьшено их количество
  • Изменено: Перенесены KA74, KA74U и M16A2 в спавны более высокого военного уровня

ЛИВОНИЯ

  • Изменено: базовые строительные предметы больше нельзя размещать в подземелье Ливонии
  • Изменено: Спавн ASVAL и VSS из зараженных районов в военные районы высокого уровня и увеличено их количество
  • Изменено: Перенесен спавн VSD и Aug из военной в зараженную зону и уменьшено их количество.

СЕРВЕР

  • Добавлено: Система создания групп (документация *)
  • Добавлено: cfgPlayerSpawnGear.json для назначения снаряжения, с которым игроки будут появляться (документация *)
  • Добавлено: Новый параметр gameplay json, запрещающий появление предметов в подземных зонах документация *)
  • Добавлено: В настройках игрового процесса можно отключить возрождение игроков без сознания из игрового меню (документация *)
  • Исправлена опечатка, связанная с деталями автомобиля, приводившая к ошибкам CE

ЛАУНЧЕР

  • Добавлено: Браузер серверов теперь отображает количество игроков в очереди
  • Добавлено: раздел DLC
  • Исправлено: традиционный китайский язык не функционировал должным образом

МОДИФИКАЦИИ

  • Добавлено: 'Объект.GetActionComponentsForSelectionName', 'Объект.GetActionComponentCenter', 'Объект.GetActionComponentCenterOOB' и 'Object.GetActionComponentMinMax'
  • Добавлено: Расширено API дверей для построения, добавления событий, средств доступа к состояниям и получения максимального количества дверей
  • Добавлено: слой панорамы "space"
  • Добавлено: слой панорамы "атмосфера", устаревший слой панорамы "небо"
  • Добавлено: Переименованный слой панорамы "horizon", устаревший слой панорамы "horizont"
  • Добавлено: "Интенсивность пространства" в конфигурацию погоды, управляет яркостью текстуры пространства
  • Добавлено: "Интенсивность атмосферы" в конфигурацию погоды, определяет, какая часть атмосферы видна
  • Добавлено: Меню Diag "DayZ render > Sky" для отключения отдельных частей неба (документация*)
  • Добавлено: Редактор скриптов: выпадающий список "Сборка" > "Новые ошибки являются предупреждениями", работает так же, как параметр команды "-NewErrorsAreWarnings=1"
  • Исправлено: прикрепленные звуки воспроизводились в начале родительского при смещении
  • Исправлено: r-значение игнорировалось при поиске вызываемой функции, т. Е. статическая функция могла быть вызвана через любую переменную, такую как 'GetGame().SpawnEntity', где 'SpawnEntity' - статическая глобальная функция
  • Исправлено: небо в buldozer было фиолетовым при обстоятельствах, когда погода не обновлялась из-за того, что horizon изначально не был настроен на мировую загрузку
  • Изменено: оптимизирована реализация сценария развертывания воспроизведения звука
  • Изменено: 'Object.GetBonePivot' теперь поддерживает lod памяти, добавлен 'Object.GetMemoryLevel'
  • Изменено: перенесено 'string.Get' и 'string.Установить' в исходное для небольшого улучшения производительности
  • Изменено: перенесено "Интенсивность звезд" в конфигурацию освещения для настройки под каждым углом солнца
  • Изменено: конфигурация 'LightingNew' теперь будет игнорировать любой класс, начинающийся с 'Default', может использоваться для наследования параметров по умолчанию среди угол солнца/ высота / группы облачности
  • Изменено: записи конфигурации, которые ожидают цвет, теперь поддерживают единственное значение с плавающей запятой в виде записи в оттенках серого без альфа (например, запись LightingNew diffuse)

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • У DMR могли возникать сбои в анимации при съемке в положении лежа - исправление находится во внутреннем тестировании
  • The солнце и луна не во всех случаях отображаются так, как хотелось бы
  • При вводе ложного пароля доступ к серверу может быть заблокирован до перезагрузки сервера
  • Автомобили можно толкать издалека или с крыши - исправление находится во внутреннем тестировании

КОНСОЛИ

  • Добавлен значок предупреждения об ошибке "Отключенный сеанс предупреждения потерян"
  • Браузер сервера теперь отображает время суток на сервере
  • Исправлено: было невозможно взаимодействовать с всплывающими окнами с сообщениями об ошибках после потери соединения с контроллером (https://feedback.bistudio.com/T174566)
  • Исправлено: элементы наложения все еще присутствовали после принятия приглашения на сервер
  • Отсутствует подсказка по переключению положения камеры между плечами