DZN VANILLA++   ЗАХОДИ!

11 серверов, минимум модов, стандартная экономика, ванильное распределение лута, расширеное строительство, строй лут в подарок!

DLC DayZ Frostline блог разработчиков #5

Добро пожаловать в наш блог разработчиков, где мы подробно рассказываем о разработке DLC DayZ Frostline. В этом блоге мы делимся с вами, нашими проблемами и успехами. Давайте познакомимся с фауной Frostline. В нашем следующем блоге мы обсудим воздействие окружающей среды. 

ЗАЙЦЫ

Добавление коричневого зайца в игру было всего лишь вопросом времени, поскольку его уже можно было поймать при помощи силка. Проблемой, с которой столкнулись разработчики, была видимость зайцев на различных поверхностях. Чтобы решить эту проблему, мы уделили приоритетное внимание различным позам и анимации, которые облегчат игрокам обнаружение присутствия зайца поблизости. Заяц принимает стоячую позу с поднятыми ушами, когда он насторожен и подпрыгивает, когда убегает, что облегчает его обнаружение в траве.

Уши зайца также являются показателем его состояния: опущенные уши указывают на нормальное состояние, а поднятые вверх - на состояние боевой готовности.

ЛИСЫ

Наша команда аниматоров проделала фантастическую работу над лисой. 

ОБНАРУЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ

В дополнение к анимациям наша команда звукооператоров разработала звуки, позволяющие игрокам определять присутствие данных животных поблизости. Вы услышите негромкий писк, указывающий на присутствие зайца поблизости. Лиса также будет издавать свой собственный хриплый, резкий лай. Яна - геймдизайнер.

Лиса имеет три различных уровня издаваемых звуков на близком, среднем и дальнем расстояниях, что позволит вам определить приблизительное расстояние до неё.

Самым сложным было найти звуки для зайца. Нам пришлось собирать различные библиотеки и записи разных грызунов и ссылаться на них. Я надеюсь, что результат будет убедительным, особенно вокализации смерти для обоих животных, которые особенно жестоки, но реалистичны в истинном стиле DayZ Артем, звукорежиссер

На этой неделе все! 

Оригинал: https://forums.dayz.com/topic/263201-dayz-frostline-dev-blog-week-28/

P.s. Перевод является адаптированным.