Отравление тяжелыми металлами
Новой вызов для опытных выживальщиков. Эта функция направлена на углубление взаимодействия игрока с враждебной средой и вводит новый уровень сложности.
Отравление тяжелыми металлами происходит, когда игрок употребляет воду или снег, загрязненные вулканическим пеплом — сценарий, вполне возможный в заснеженной пустоши Сахала.
Данная болезнь имеет несколько стадий, каждая из которых характеризуется все более серьезными симптомами и последствиями. Самое важное, что следует помнить, это то, что выпавший снег на Сахале является расходным материалом, но при употреблении без надлежащей фильтрации он сопряжен с серьезными рисками.
Вот сравнение того, как выглядит безопасное и небезопасное потребление снега:
Вот небольшой пример того, что может произойти, если последствия отравления тяжелыми металлами возьмут верх:
Борьба с отравлением
Болезнь можно вылечить, если соблюдать осторожность и избегать дальнейшего употребления зараженных веществ. Для борьбы с этой коварной угрозой были разработаны специальные методы лечения:
Хелатирующие препараты: Эти мощные препараты могут остановить рост болезни и обратить вспять ее последствия. Их также можно использовать для очистки воды.
Бутылка для фильтрации
Это устройство обеспечивает безопасное потребление снега, являясь спасательным кругом в заснеженных регионах Сахала. Важно отметить, что восстановление после отравления тяжелыми металлами не дает иммунитета.
Тепловой комфорт
Система теплового комфорта - это сложная функция, предназначенная для имитации влияния температуры, снаряжения и окружающей среды на температуру тела игрока. Независимо от того, исследуете ли вы заснеженные просторы Сахала или путешествуете по знакомым пейзажам Чернаруси или Ливонии, знание того, как поддерживать свой комфорт, будет иметь решающее значение.
Критические факторы, влияющие на тепловой комфорт
- Условия окружающей среды: температура воздуха, высота над уровнем моря и погодные явления, такие как снег или дождь, существенно влияют на комфорт персонажа.
- Действия игрока: скорость передвижения, уровень влажности и наличие источников тепла (например, каминов) или холода рядом с персонажем.
- Снаряжение и одежда: теплоизоляционные свойства вашей одежды, ее состояние и то, сухая она или влажная, влияет на ваш тепловой буфер.
- Потребление пищи: температура потребляемой вами пищи также влияет на ваш тепловой комфорт. Горячая пища нанесет урон вашему здоровью, в то время как теплая пища обеспечит дополнительный тепловой буфер. Еда в обычном виде даст вам нейтральный тепловой буфер, холодная пища снизит вашу температуру, а замороженные продукты и вовсе не получится употребить. Мы также изменили пользовательский интерфейс "Описания", чтобы отразить эти изменения.
Влияние теплового комфорта
Несоблюдение правил теплового комфорта влечет за собой различные штрафы, влияющие на потребление воды и энергии, здоровье и даже на вашу способность стабильно обращаться с оружием.
Система теплового комфорта знакомит игроков со специфическими игровыми механиками и стратегиями
- Одежда имеет значение: обратите внимание на состояние вашей одежды. Нетронутые вещи обеспечивают полную теплоизоляцию, в то время как мокрая или поврежденная одежда может снизить ваш тепловой комфорт.
- Навигация по окружающей среде: Поиск укрытия может смягчить последствия плохой погоды, а нахождение закрытых помещений может дать отсрочку от холода.
- Использование источников тепла: Близость к источникам тепла, таким как камины, не только обеспечивает немедленное согревание, но и помогает заполнить тепловой буфер, защищая вас от возникновения дискомфорта.
Интерфейс теплового комфорта
- Интерфейс игры позволяет напрямую оценить уровень вашего теплового комфорта с помощью HUD. Цвета варьируются от синего (дискомфорт от холода) до красного (дискомфорт от жары), а белый указывает на нейтральное, комфортное состояние. Обратите внимание на эти подсказки, созданы чтобы избежать неприятных последствий. Визуальный индикатор времени:
- Тепловой комфорт служит визуальным обратным отсчетом, указывая время, в течение которого игроки могут поддерживать текущий уровень расходования тепла, прежде чем тепловой буфер истощится.
Заключительные мысли
Обновление системы теплового комфорта в DayZ стало важным шагом на пути к тому, чтобы игровой процесс в Frostline стал таким, каким мы хотим его видеть. Это была сложная задача, поскольку мы также должны были помнить о влиянии, которое эти изменения окажут на наши существующие, гораздо более теплые карты.
На этой неделе все!
Оригинал: https://forums.dayz.com/topic/263286-dayz-frostline-dev-blog-week-30/
P.s. Перевод является адаптированным.