Этот отчет хотелось бы начать с нашего анонса водного транспорта. Да-да с выходом DLC Frostline в DayZ появится водный транспорт.
Ледяные шельфы
Взгляд на наш процесс разработки показывает скрупулезную заботу и креативность, которые были вложены в эти ледяные просторы. Этот процесс включал разработку как каркасных, так и текстурированных версий, что позволило нам точно настроить внешний вид и ощущение этих ледяных шельфов вплоть до мельчайших деталей.
Кроме того, мы обновили материалы океана, чтобы отразить леденящий эффект далеких шельфовых ледников, добавив глубины и реализма путешествию игрока по этим холодным водам. Эта корректировка касалась не только эстетики; она была направлена на погружение игроков в мир, который ощущается живым и динамичным, с суровой красотой его холодной среды на переднем плане и в центре.
Ручная раскладка каждого листа с особой тщательностью была одной из самых удовлетворяющих задач, которые я когда-либо выполнял, и это опыт, который я бы с радостью повторил снова. Майк - Дизайнер окружающей среды
Горячие источники
Горячие источники на Сахале служат естественными убежищами, где игроки смогут найти тепло и воду. Однако, какими бы привлекательными они ни казались, горячие источники несут в себе свой собственный набор рисков и проблем.
Концепция контраста холодных и горячих природных явлений пленила нас с самого начала. Нашей целью было поднять Сахал за пределы обычного зимнего геймплея, представив царство, где тепло и опасность сосуществуют вместе.
Введение горячих источников - это только начало. Мы стремимся создать динамичный и захватывающий мир для наших игроков.
Источники воды
Мы отходим от традиционных водяных насосов и колок, с которыми многие из вас знакомы и вводим в более естественный и эстетический элемент - Родник. Это естественный источник пресной воды, который был слегка обустроен местными жителями, чтобы обеспечить легкий доступ к питьевой воде. В отличие от искусственных колодцев, которые можно найти на других картах, эти источники будут органично вписываться в окружающую среду.
Родники можно будет встретить недалеко от прибрежных деревень, эти источники спроектированы так, чтобы выглядеть и ощущаться как часть природного ландшафта. Мы позаботились о том, чтобы к ним всегда была тропа из ближайшего поселения, что облегчит их поиск. Мы также уделили пристальное внимание звукам, чтобы каждый родник издавал тихий, успокаивающий звук текущей воды.