<type name="FAL">
<nominal>5</nominal>
<lifetime>28800</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>2</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>
<category name="weapons"/>
<usage name="Military"/>
</type>
Параметр | Перевод |
name |
ID класса |
nominal |
Номинальное количество предметов, сколько должно быть заспавненно на сервере |
lifetime | Время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет |
restock | Задержка респавна, когда количество достигнет min, тогда запустится таймер спавнера в секундах |
min | При каком минимальном значении запускать респавн |
quantmin | Минимальное содержимое чего-либо, например патронов в коробке патронов (-1 если предмет без содержимого) |
quantmax | Максимальное содержимое чего-либо, например патронов в коробке патронов (-1 если предмет без содержимого) |
cost | Приоритет обработки спавнера, 100 = 100% приоритет, чем меньше, тем позже предмет стоит в очереди на обработку респавна |
count_in_cargo | Учитывает лут в контейнерах, инвентаре игроков, ящиках и багажниках, проверять nominal и min |
count_in_hoarder | Учитывает лут в палатках, схронах и бочках, проверять nominal и min |
count_in_map | Учитывает лут на земле |
count_in_player | Учитывает лут в инвентаре игроков |
crafted | Пометка о том, что предмет не создаётся сервером, а только крафтится игроками |
deloot |
Спавнить только на динамических событиях, типа хеликрашах, конвоях и т.д. |
category name |
Категория предмета (инструменты, одежда, еда и т.п.) |
tag name |
Спавнить на полу или на полках |
usage name |
На какие типы точек спавнить (военные, полиция, пожарка и т.д.) |
value name |
Тир спавна |