DZN VANILLA++   ЗАХОДИ!

11 серверов, минимум модов, стандартная экономика, ванильное распределение лута, расширеное строительство, строй лут в подарок!

types.xml - настройки лута на сервере

   <type name="FAL">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>2</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>
Параметр Перевод

name

ID класса

nominal

Номинальное количество предметов, сколько должно быть заспавненно на сервере
lifetime Время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет
restock Задержка респавна, когда количество достигнет min, тогда запустится таймер спавнера в секундах
min При каком минимальном значении запускать респавн
quantmin Минимальное содержимое чего-либо, например патронов в коробке патронов (-1 если предмет без содержимого)
quantmax Максимальное содержимое чего-либо, например патронов в коробке патронов (-1 если предмет без содержимого)
cost Приоритет обработки спавнера, 100 = 100% приоритет, чем меньше, тем позже предмет стоит в очереди на обработку респавна
count_in_cargo Учитывает лут в контейнерах, инвентаре игроков, ящиках и багажниках, проверять nominal и min
count_in_hoarder Учитывает лут в палатках, схронах и бочках, проверять nominal и min
count_in_map Учитывает лут на земле
count_in_player Учитывает лут в инвентаре игроков
crafted Пометка о том, что предмет не создаётся сервером, а только крафтится игроками
deloot

Спавнить только на динамических событиях, типа хеликрашах, конвоях и т.д.

category name

Категория предмета (инструменты, одежда, еда и т.п.)

tag name

Спавнить на полу или на полках

usage name

На какие типы точек спавнить (военные, полиция, пожарка и т.д.)

value name

Тир спавна