<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<variables>
<var name="AnimalMaxCount" type="0" value="200"/>
<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
<var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1200"/>
<var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="330"/>
<var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="3600"/>
<var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
<var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
<var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="330"/>
<var name="FlagRefreshFrequency" type="0" value="432000"/>
<var name="FlagRefreshMaxDuration" type="0" value="3456000"/>
<var name="FoodDecay" type="0" value="1"/>
<var name="IdleModeCountdown" type="0" value="60"/>
<var name="IdleModeStartup" type="0" value="1"/>
<var name="InitialSpawn" type="0" value="100"/>
<var name="LootDamageMax" type="1" value="0.82"/>
<var name="LootDamageMin" type="1" value="0.0"/>
<var name="LootProxyPlacement" type="0" value="1"/>
<var name="LootSpawnAvoidance" type="0" value="100"/>
<var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
<var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
<var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
<var name="RestartSpawn" type="0" value="0"/>
<var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>
<var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>
<var name="TimeLogin" type="0" value="1"/>
<var name="TimeLogout" type="0" value="1"/>
<var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
<var name="WorldWetTempUpdate" type="0" value="1"/>
<var name="ZombieMaxCount" type="0" value="1000"/>
<var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="300"/>
</variables>
Параметр | Перевод |
AnimalMaxCount | Максимальное количество животных на карте (За исключение динамических) |
CleanupAvoidance | Какое расстояние от игрока необходимо для удаления предмета |
CleanupLifetimeDeadAnimal | Сколько времени будут лежать мертвые животные на земле |
CleanupLifetimeDeadInfected | Сколько времени будут лежать мертвый игрок на земле |
CleanupLifetimeLimit | Через сколько уничтоженный лут будет удален |
CleanupLifetimeRuined | Время жизни уничтоженного лута |
TimeHopping | Время загрузки сервера после рестарта |
TimeLogin | Время входа в систему по умолчанию (максимальное значение 65536) |
TimeLogout | Время выхода из системы по умолчанию (максимальное значение 65536) |
TimePenalty | Штрафное время для игрока, который все еще находится в игровой сессии |
ZombieMaxCount | Максимальное количество порожденных зомби во всех зонах карты |
ZoneSpawnDist | Расстояние для спавна зомби (динамическое зомби) |
WorldWetTempUpdate | Позволяет обновлять значения влажности и температуры для всех предметов в мире |
FoodDecay | Разрешить разложение продуктов питания (для параметра WorldWetTempUpdate требуется значение 1) |
LootDamageMin | Минимальный наносимый урон любому предмету, созданному через CE. |
LootDamageMax | Максимальный наносимый урон любому предмету, созданному через CE. |