Мы начали создавать первый прототип лодок в конце прошлого года, в основном, чтобы дополнить островную природу Сахала, первоначальная реализация, использованная в прототипе, была достаточно стабильной, чтобы мы могли двигаться дальше, хотя мы и воспользовались некоторыми кратчайшими путями, такими как использование уже существующих симуляций, таких как автомобильный двигатель и коробка передач.
На раннем этапе мы поняли, что сложная реализация транспортных средств в сочетании с нестабильностью ранее существовавшей системы синхронизации может привести к тому, что лодки будут бесконтрольно подпрыгивать и летать по океану. Для решения этой проблемы мы согласились с необходимостью изменений в сетевом движке.
Водная физика - это сложная симуляция, разработанная для возможного включения более реалистичных океанских волн в будущем. В нем используется формула, которую моддеры будут знать как "Simple Geometry LOD", для определения общего объема воды и выталкивающей силы, а также выполняется некоторое дополнительное моделирование сопротивления.
Управлять лодками в DayZ проще, чем автомобилями. У лодки 3 передачи, хотя тормозов нет, вы можете управлять своей скоростью лодки, регулируя дроссельную заслонку или переключаясь на задний ход. Лодки в первую очередь предназначены для одной простой задачи: перевозки игроков по большим водоемам.
У лодок нет слотов для инвентаря, поэтому вы не сможете хранить в них предметы. Чтобы запустить лодку, вам понадобятся только свеча зажигания и немного бензина. Если вы найдете лодку на пляже или на мелководье, вы можете вытолкать ее на глубину, чтобы начать свое путешествие.
Каждая лодка может перевозить трех пассажиров и одного водителя. У каждой позиции свои уникальные анимации сидения, смерти, смены места, выпрыгивания и даже вытаскивания мертвого тела из лодки.
Также необходимо учитывать техническое обслуживание водного транспорта. Вы можете отремонтировать корпус лодки с помощью комплекта для ремонта шин. Двигатель починить невозможно. Как только лодка будет разрушена, она начнет медленно погружаться под воду, давая вам время поднять свою задницу.
И последнее, но не менее важное: у вас есть возможность стоять на лодке, пока она медленно движется. Однако рекомендуется соблюдать осторожность, поскольку увеличение скорости приведет к тому, что вы упадете. И да, вы сможете ловить рыбу с лодки, пока она стоит на месте, так что приготовьтесь забрасывать удочку и получать неплохой улов!
Звуковой дизайн
В рамках нашей работы над звуками окружающей среды для Сахала мы добавили 346 новых коротких звуков окружающей среды, которые воспроизводятся в плеере в виде 3D-звука. К ним относятся звуки растительности, металлические звуки новых портовых объектов и, конечно же, птиц. Мы стремились включить виды птиц, характерные для Камчатского региона, но из-за ограниченной доступности записей мы включили некоторых птиц из других северных регионов, таких как Аляска. Эти звуки дополняют базовые 2D-слои, такие как ветер, снегопад и окружающая среда для конкретной местности.
Мы также представили 19 новых эмбиентных лупов, которые динамически микшируются в зависимости от таких факторов, как площадь, время, ветер и снегопад.
Нашей целью было создать среду, в которой чувствуешь себя немного живее даже при низких температурах, а также подчеркнуть суровость холодных ветров. Когда дует сильный ветер, контраст становится очевидным, поскольку все звуки животных замолкают, усиливая ощущение подавленности стихией. Для достижения этого эффекта мы контролируем как 2D-эмбиентные циклы, так и 3D-эмбиентные звуки с помощью фактора ветра.
В моменты, когда игрок находится далеко от деревьев или объектов, где могут быть животные, и ветер затихает, мир может казаться почти устрашающе тихим.