Приветствуем вас, выжившие! Первое обновление нового года уже здесь - патч 1.27 уже на экспериментальной ветке! Как и в случае с предыдущими обновлениями в начале года, основное внимание уделяется стабильности сборки, а также различным внутренним инструментам и процессам, которые помогут нам подготовиться к оставшейся части года. Однако, учитывая масштаб нашего предыдущего обновления, мы не могли оставить всё как есть. Поэтому мы внесли несколько изменений и дополнений на основе наших данных и ваших отзывов.
Вот некоторые из улучшений, которые мы внесли в DayZ Frostline:
- Мы улучшили восточное побережье. Город Анива был расширен, деревня Байково превратилась в село, а вдоль восточного побережья были добавлены другие небольшие локации.
- На главном острове Сахала появилось больше новых заснеженных вариантов разрушенных домов, в которых можно найти лут.
- Навигация между ледниками была упрощена благодаря добавлению навигационных буёв и небольших военных постов, которые можно найти на островах, в основном вокруг острова Бурукан.
- На острове Бурукан была проведена небольшая вырубка леса, чтобы сделать местность немного более опасной для передвижения.
- В улицах Сахала появились новые уличные термометры; теперь любопытные игроки могут понять, почему их персонажи мёрзнут, даже если погода кажется солнечной и тёплой.
- Наконец, мы добавили важную локацию на южном острове Шантара и связали её с другой игровой механикой.
Если вам понравились изменения, которые мы внесли в перевязку (возможность перевязывать несколько кровотечений удерживанием кнопки), то вы будете рады узнать, что мы также добавили подобную функцию для других анимаций, таких как ремонт.
Домашние животные, такие как коровы, козы и овцы, теперь стали намного пугливее и убегают чаще.Ребаланс рыбалки. Ловля рыбы теперь занимает больше времени и менее эффективна.
Мы также внесли некоторые изменения в механику отравления и окровавленных рук . Окровавленные руки теперь будут приводить к различным заболеваниям в зависимости от того, какое животное вы разделывали до этого. Например, окровавленные руки, полученные от разделывания рыбы, теперь приводят к пищевому отравлению, а не к сальмонеллезу, как раньше.По-прежнему настоятельно рекомендуется мыть руки перед едой, хотя некоторые животные не так опасны, как раньше.
Между тем, пищевое отравление, симптомы и эффекты были переработаны.
Когда мы добавляли лодки в игру, мы предполагали, что они будут оставаться в местах, куда трудно добраться без другой лодки. Чтобы новые лодки продолжали спавнится, мы внедрили механику деградации (разрушения) лодок, которая полностью настраивается на стороне сервера. Кроме того, в дополнение к обновлению 1.26, в котором были уменьшена вместимость экипировки, мы решили добавить дополнительные слоты для рюкзаков в которых можно переносить дополнительные инструменты. Мы также объединили слот химсвета и рации, в который теперь можно размещать и то, и другое, а также другие предметы!
Звуковой составляющей игры также было уделено много внимания:
- Звуки лодки были улучшены.
- Мы сбалансировали слышимость шагов издаваемых персонажем, усилив средний диапазон звуков, чтобы шаги были более слышимыми и не терялись в смеси звуков окружающей среды.
- В дополнение к напряжённой борьбе за выживание вы теперь можете услышать, как у вашего персонажа стучат зубы от холода.
- Щелчки от выстрелов были переработаны.
- У всех пистолетов-пулемётов были обновлены звуки выстрелов.
- На Сахале также был внесён ряд изменений в звуки окружающей среды.
Мы также уделили внимание различным эффектам частиц. Есть эффекты, характерные для Сахала, например, снег, падающий с деревьев при взаимодействии с ними, а также эффект взрывов на снегу. Учитывая, что в последнее время мы уделяем внимание холодной погоде, мы не могли не изменить эффект пара от дыхания, поэтому мы полностью переработали его. Это привело к обновлению эффектов рвоты и кровотечения. Наконец, некоторое огнестрельное оружие получило совершенно новые частицы. Мы, конечно, не закончили работу над огнестрельным оружием и надеемся внести еще больше изменений в будущем.
И последнее, но не менее важное: для всех, кто когда-либо пытался изменить текстуру определённого ванильного предмета и обнаружил, что некоторые из них просто не работают: мы обновили большое количество наших ресурсов, чтобы они поддерживали изменение текстуры с помощью конфигураций. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этим или с чем-либо ещё, упомянутым в этой статье (или в наших обычных заметках об изменениях на форуме), пожалуйста, сообщите о своих находках в наш раздел обратной связи. Вы можете легко сделать это, воспользовавшись ссылкой на раздел обратной связи, которая есть в меню игры.