Приветствуем вас, выжившие! Обновление 1.28 уже вышло на экспериментальную ветку DayZ
Одним из самых значительных изменений в этом обновлении является введение синхронизации транспортных средств из Arma Reforge. Цель состояла в том, чтобы сделать вождение более приятным, позволяя вам держать ситуацию под контролем даже в условиях высокого пинга. Во время вождения больше не должно быть тряски и ощущения, что вы плывёте по дороге.
Поскольку это довольно фундаментальное изменение, могут возникнуть некоторые проблемы. Мы рекомендуем вам самим попробовать обновленный транспорт на экспериментальных серверах (у нас даже есть сервер с увеличенным спавном автомобилей) и рассказать нам о своих впечатлениях. Мы внимательно изучим ваши отзывы. Если вы хотите узнать больше о том, что было изменено, ознакомьтесь с подробным отчетом в блоге Arma Reforger, так как мы использовали тот же подход и для DayZ.
Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз обращали внимание на стрельбу, поэтому мы решили уделить этому немного внимания, обновив механику поднятия оружия. С тех пор, как она была введена много лет назад, мы чувствовали, что ближний бой часто разочаровывал, так как ваше оружие могло подняться в любой момент. В прошлом году мы внесли ряд изменений, чтобы улучшить игровой процесс, но в итоге у нас было только два состояния: обычное и поднятое. В обновлении 1.28 мы ввели постепенное отведение оружия назад.
Это означает, что ваш персонаж теперь пытается отвести оружие назад (если есть достаточно места), прежде чем поднять его. Как вы можете себе представить, это имеет большое значение для боя в помещении, а также в случаях, когда заражённые зажимают вас в ближнем бою.

Ещё одна вещь на которой мы сосредоточились, - это прицелы. Мы добавили 3 новых прицела для огнестрельного оружия:
- Благодаря 2-кратному увеличению прицел Sportpoint заполнит нишу гражданских прицелов, сделав охотничий прицел куда более редким
- ПСО-6, обеспечивает 6-кратное увеличение и совместим со всеми винтовками Восточного блока
- Прицел Marksman с креплением на планку Пикатинни и переменным увеличением от 3,5 до 10 крат
Вместе с новыми дополнениями мы также вносим столь необходимые улучшения в механике повреждения линзы прицелов. Состояние повреждений теперь отображается, а также добавлена поддержка подсвечиваемых прицельных сеток. Бинокли, прицелы ночного видения и дальномер получили визуальные обновления и исправления. И следите за своими очками ночного видения - при повреждении их скорей всего будет сложнее использовать!
Наша команда звукорежиссёров добавила множество новых звуков для огнестрельного оружия, обновив выстрелы и хлопки для всех неавтоматических винтовок. Они также изучили транспортные средства и сбалансировали их слышимость изнутри, вокруг и на расстоянии. Цель состояла в том, чтобы игроки могли легче общаться, находясь внутри транспортных средств, а также чтобы транспортные средства были лучше слышны на расстоянии. Также были учтены отзывы о поправках к звукам шагов из обновления 1.27. Мы изменили уровни слышимости игроков и заражённых. Наконец, в пещерах появился совершенно новый звук ландшафта.
Если говорить о Сахале, то основное внимание в этом обновлении уделяется введению новых динамических событий в игровой мир. Так что обязательно отправляйтесь туда и исследуйте!
От имени команды DayZ, Адам.


