DZN VANILLA++ 11 серверов, минимум модов, стандартная экономика, расширенное строительство, строй лут в подарок!
 Играй
dayz

Отчет разработчиков за июнь 2025

Приветствуем, выжившие! Мы рады сообщить, что обновление 1.28 вышло на всех платформах. Мы благодарны за все полученные отзывы и за ваше активное участие в экспериментальной фазе.

С момента выхода DayZ Frostline мы знали, что Сахалу не хватает динамических событий. Учитывая это, мы добавить несколько новых и старых событий. Например, когда вы появляетесь на побережье, вы можете заметить несколько затонувших рыбацких и военных патрульных катеров, и вам станет интересно, что там можно найти. Путешествуя по основным дорогам Сахала, вы также можете найти обломки машин скорой помощи с базовыми медицинскими принадлежностями, если, конечно, сможете справиться с заражёнными, которые там обитают.

Выжившие, исследующие остров Шантар и полуостров Бурукан, могут услышать (или даже увидеть) знакомые признаки мест крушения вертолётов. 

Мы добавили два новых вида огнестрельного оружия. Первый - новый король дробовиков, полуавтоматический R12 совместимый с RIS-прицелами. Второй - RAK 37, пистолет-пулемёт под калибр .380, имеет магазин на 15 и 25 патрон.

У нас также есть три новых прицела, которые разнообразят мету дальнего боя. Новый король прицелов - это, безусловно, прицел «Marksman Scope», за которым следует новый прицел ПСО-6. Охотничьи прицелы стали намного реже, поэтому мы вводим новый прицел «Sportpoint Sights» с меньшей кратностью. Мы переработали текстуру повреждения для прицелов, ПНГ и бинокля. Кроме того, наш отдел аудиозаписи добавил ещё одну большую партию изменений в звуке огнестрельного оружия, на этот раз для всех неавтоматических винтовок. Мы также наконец-то завершили доработку механики подъёма огнестрельного оружия. Теперь у него есть новое промежуточное состояние, то есть огнестрельное оружие не поднимается мгновенно, как только касается препятствия.

Третье важное изменение в этом обновлении связано с автомобилями. Мы внесли фундаментальные изменения в то, как автомобили синхронизируются между клиентом и сервером. Цель состояла в том, чтобы сделать вождение более приятным, позволив вам держать ситуацию под контролем даже в условиях высокой задержки. Во время вождения больше не должно быть ощущения тряски и раскачивания. Экспериментальные серверы с автомобилями были бесценны для проверки этих изменений в реальных условиях, и нам, безусловно, понравилось смотреть весь контент, созданный с их помощью. В целом реакция на это изменение была положительной, и мы надеемся, что оно вам понравится.

Если говорить о машинах, то наш отдел аудиоразработок изучал слышимость двигателя изнутри, снаружи и на расстоянии. Цель состояла в том, чтобы игроки могли легче общаться, находясь внутри транспортных средств, а также чтобы транспортные средства были лучше слышны на расстоянии.

Мы надеемся, что вам понравится это обновление и с нетерпением ждём новых приключений! В этом году мы точно не будем останавливаться, так что скоро вас ждут новые новости! От имени команды DayZ, Адам.