ОБНОВЛЕНИЕ ( ЧАСТЬ 3 | 12.11.25 )
ИСПРАВЛЕНО
- Текстуры не обновлялись, что могло привести к проблемам с производительностью на стороне клиента или к отсутствию текстур
- Рассинхронизация движущихся транспортных средств
- Взаимодействие с объектами строительства и палаток
- Навмеш для передвижения ИИ не обновлялся при открытии или закрытии ворот
- Статичные заражённые зоны становились видны только после того, как игрок попадал в них
- Иконка ушиба ноги отображалась некорректно
МОДДИНГ
- Добавлено: 'EntityAI.SetRequiredSimulation' для установки активного состояния транспортных средств (T195712)
ОБНОВЛЕНИЕ ( ЧАСТЬ 2 | 31.10.25 )
ИЗМЕНЕНО
- Общая оптимизация производительности сервера
ИСПРАВЛЕНО
- Исправлен сбой в работе сервера
- Анимация снятия предметов с плеча и пояса
- В автомобилях отсутствовали звуки подключения/отключения аккумулятора, свечи зажигания и радиатора
- Манипуляции с костром могут привести к рассинхронизации
- Выстрелы в помещении могут быть неслышны для стрелка
- Хелатные таблетки могли вылечить простуду и заражение крови
- Визуальный баг при котором дождь мог идти в обратну сторону
- Ошибка, из-за которой очень широкие элементы не масштабировались
- Игроки могли телепортироваться при выходе из транспортных средств
- Движения зомби зависали при низком FPS на сервере
- Анимация разделения не работала с длинными деревянными палочками
- В бункерах на аэродромах лут появлялась в неудачных местах
- Лестница на затонувшем корабле «Рифи» была неисправна
СЕРВЕР
- Добавлено: местоположение игрока в журналах подключения и отключения
- Исправлено: зависание при запуске сервера Linux
- Исправлено: предметы из списка игнорируемых по-прежнему появлялись, если они были указаны в cfgspawnabletypes.xml
- Исправлено: предметы, которые были в списке игнорируемых, всё равно появлялись, если находились в инвентаре игрока
- Исправлено: у некоторых видов оружия была вероятность появления несовместимых модулей, что приводило к ошибкам
- Изменение: включена поддержка многопоточности для библиотеки Bullet Physics
МОДДИНГ
- Добавлено: физические функции непосредственно в транспорт, позволяющие транспортным средствам «спать»
- Добавлено: Физика: 'Physics.GetGeomName' для получения имени геометрии по указанному индексу
- Добавлено: новый тип местоположения в инвентаре ILT_TEMP для предметов, которые не синхронизированы и находятся в подвешенном состоянии до тех пор, пока сервер не отправит правильный вариант
- Добавлено: 'Pawn.GetNextMove' для предварительной загрузки данных во время обработки команд персонажа
- Добавлено: «Pawn.GetOwnerState»
- Изменение: EntityType теперь можно использовать в скрипте для определения класса конфигурации, который применяется для кэширования общих переменных и дорогостоящей логики инициализации
- Изменения: частичное обновление системы анимации до Enfusion 2021
- Изменение: физика: при фильтрации больше не будут отображаться столкновения, у которых нет слоя взаимодействия
- Изменения: приоритет отдается использованию переменных, таких как g_Game, вместо вызовов функций, таких как «GetGame()».
- Изменения: специальная оптимизация нескольких функций, написанных на скриптовом языке, таких как «Object::IsAnyInherited»
- Изменения: физика: неактивные тела больше не тикают EOnSimulate/EOnPostSimulate
- Изменения: Транспортные средства: фары транспортных средств частично переведены с английского на русский
- Изменения: улучшен API Gizmo, перенесён в класс GizmoApi
- Исправлено: не работал порядок загрузки модов (T194126, T194109)
- Исправлено: свойство avoidGrassUpdate корректно передаётся в процессе бинаризации
- Исправлено: физика: сбои при использовании геометрических элементов в компонентах скелета
- Исправлено: Object::IsAnyInherited должен возвращать значение при первом совпадении (T194456)
- Исправлено: несколько сбоев при использовании DebugText
- Исправлено: физика: сбои при использовании геометрических элементов в компонентах скелета
- Исправлено: транспортные средства. При выходе из некоторых транспортных средств с неправильной геометрией игроки могли оказаться
- в случайных координатах
- Исправлено: 'DayZPlayer.IsAuthority' возвращало false в одиночной игре
- Исправлено: убедитесь, что Inventory.CreateEntity правильно передаёт флаг переворота
- Исправлено: в некоторых случаях вращение Gizmo происходило в обратном направлении
- Исправлено: Транспортные средства: класс Transport не мог собирать входные данные
- Исправлено: транспортные средства класса Transport не имели динамического разрешения столкновений (в отличие от автомобилей)
- Исправлено: транспортные средства. Транспортными средствами можно было управлять во время свободного обзора, даже если опция
- «Движение игрока во время свободного обзора» была отключена
- Исправлено: присвоение переменной типа typename не работало для базовых типов (например, string, int)
- Исправлено: в некоторых случаях при присваивании переменной вектора в кавычках возникала ошибка
- Удалено: ненужные собственные вызовы, снижающие производительность
- Инструменты
РЕДАКТОР АНИМАЦИИ
- Добавлено: Отладка в реальном времени, подключение через внутриигровой diag "Анимация> Включить отладчик"
- Изменение: при редактировании событий анимация теперь всегда повторно импортируется из исходного файла TXA
- Изменено: Изменения в анимации теперь сохраняются через "Рабочее пространство -> Сохранить измененные анимации" вместо использования маленькой кнопки "Редактировать" на временной шкале
- Исправлено: Различные сбои
Удалена кнопка «Тест» в окне «Элементы управления». Теперь она активируется автоматически в зависимости от активного контекста
РЕДАКТОР МЕСТНОСТИ
- Добавлено: выравнивание по земле в бульдозере (сочетание клавиш по умолчанию — 7)
ОБНОВЛЕНИЕ ( ЧАСТЬ 1 | 13.08.25 )
ДОБАВЛЕНО ДЛЯ DLC FROSTLINE
- Новый участок подземного бункера на острове Бурукан
- Флаг и нарукавная повязка Сахала
- Куртка пилота
- Зимнее военное пальто
ИСПРАВЛЕНО
- Тела на Сахалине привлекали мух, несмотря на низкие температуры
ДОБАВЛЕНО ДЛЯ БАЗОВОЙ ИГРЫ
- Головной убор из медведя
- Телогрейка
- Военный свитер
- Лисий головной убор
- Военные зимние ботинки
- Меховые сапоги
- Рюкзак для дальних походов
- В главном меню реализована новая промо-карусель
ИЗМЕНЕНО
- Ночи на официальных серверах Чернаруси и Ливонии в режиме от первого лица стали ярче
- Переработаны звуки выстрелов из штурмовых винтовок
- Переработаны звуки выстрелов из пистолетов
- Браузер серверов теперь по умолчанию открывает вкладку «Официальные», если у игрока нет избранных серверов. В противном случае
- открывается вкладка «Избранное»
ИСПРАВЛЕНО
- При взятии в руки предметов, которые можно спрятать, персонаж мог застревать в объектах
- Доступ к инвентарю можно получить в позе «Сдавайся»
- Проблемы с отображением элементов во вкладке «Окружение» и доступом к ним через объекты
- Повторное подключение устранило эффект ослепления от мешка на голове
- Транспортные средства дергались при движении по бетонным панелям
- ИИ мог бы пролезть через закрытую дверь в конкретном гараже
- Конкретная модель затонувшего судна была невидимой на близком расстоянии
- При распаковке фары не было слышно звука
- Сливы исчезли с поля зрения
- Прицеливание из M79 без ночного видения
- Часть звуков для медведя были некорректными
- Исправлены многочисленные ошибки, позволявшие просматривать через объекты
- В определённом здании гаража не было окон из-за коллизии
- Звук при входе и выходе из М1025 отсутствовал
- Звуки, имитирующие симптомы болезни (например, кашель или смех), продолжали звучать даже после того, как игрок потерял сознание
- Автомобили могли повреждаться без видимой причины
- При нестабильном или низком FPS выбранное снаряжение может быть случайно пропущено
- После повторного подключения игроки могли видеть, как движущиеся машины и лодки зависают
- Игроки, повторно подключившиеся к игре над землёй, могли быть телепортированы за пределы мира
- Звук запуска двигателя
- Неправильный звук перезарядки арбалета
- При обезвреживании взрывного устройства с детонатором может воспроизводиться неправильный звук
- Предметы, упавшие рядом с определёнными объектами, впоследствии могут стать недоступными
- У некоторых объектов исправлены неправильные коллизии
- Машины могли разбиваться на ровных дорогах и подбрасывать игроков в воздух
- Эксплойт, с помощью которого игроки могли дюпать предметы
- Эксплойт, позволяющий игрокам садиться в транспорт с тяжёлыми предметами в руках
- RAK теперь появляется с патроном в патроннике, если у него есть магазин
- Игроки могли создавать случайные предметы в своём инвентаре
- Игроки могли наблюдать, как динамические заражённые зоны со временем становятся невидимыми
- Игроки могли подпрыгнуть в воздух, распластавшись на крыше автомобиля
- Игроки могли заморозить клиента с помощью некоторых операций с инвентарем
- Игроки могли натыкаться на невидимые стены на некоторых заборах и стенах
- В некоторых случаях функция обмена предметами не работала
ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КАРТЫ ЧЕРНАРУСЬ
- Игрок мог видеть сквозь определённую стену, просунув руку между ней и контейнером
- Отдельные деревья парили в воздухе
- Некорректные упавшие деревья
ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КАРТЫ ЛИВОНИЯ
- Некоторые предметы и виджеты могут быть недоступны в болотистых местах, поросших камышом
- Неверные размеры загрязнённых зон в Павлово и Радунине
СЕРВЕР
- Исправлено: скрипты не компилировались с параметром '-doScriptLogs=1' в командной строке Retail
ЛАУНЧЕР
- Дополнение Frostline было неправильно указано для игроков, у которых не было этого расширения
СОЗДАНИЕ КАРТ
- Информация о версии теперь отображается в диалоговом окне Справка Terrain Builder > О программе
- Сохраняет объекты с постоянным идентификатором в WRP вместо того, чтобы генерировать их заново при каждой сборке
- Для файлов WPR, экспортированных с использованием TB версии выше X (уточните точный номер версии), требуется исполняемый файл для бинаризации 1.29
МОДДИНГ
- Исправлено: сбой при использовании SurfaceUnderObjectByBone для некоторых животных
- Изменение: временно увеличен максимальный размер 'ScriptInputUserData' для поддержки более крупных сетевых идентификаторов
