DZN VANILLA++ 11 серверов, минимум модов, стандартная экономика, расширенное строительство, строй лут в подарок!
 Играй
dayz

Обновление 1.29

ОБНОВЛЕНИЕ ( ЧАСТЬ 3 | 12.11.25 )

ИСПРАВЛЕНО

  • Текстуры не обновлялись, что могло привести к проблемам с производительностью на стороне клиента или к отсутствию текстур
  • Рассинхронизация движущихся транспортных средств
  • Взаимодействие с объектами строительства и палаток
  • Навмеш для передвижения ИИ не обновлялся при открытии или закрытии ворот
  • Статичные заражённые зоны становились видны только после того, как игрок попадал в них
  • Иконка ушиба ноги отображалась некорректно

МОДДИНГ

  • Добавлено: 'EntityAI.SetRequiredSimulation' для установки активного состояния транспортных средств (T195712)

ОБНОВЛЕНИЕ ( ЧАСТЬ 2 | 31.10.25 )

ИЗМЕНЕНО

  • Общая оптимизация производительности сервера

ИСПРАВЛЕНО

  • Исправлен сбой в работе сервера
  • Анимация снятия предметов с плеча и пояса
  • В автомобилях отсутствовали звуки подключения/отключения аккумулятора, свечи зажигания и радиатора
  • Манипуляции с костром могут привести к рассинхронизации
  • Выстрелы в помещении могут быть неслышны для стрелка
  • Хелатные таблетки могли вылечить простуду и заражение крови
  • Визуальный баг при котором дождь мог идти в обратну сторону
  • Ошибка, из-за которой очень широкие элементы не масштабировались
  • Игроки могли телепортироваться при выходе из транспортных средств
  • Движения зомби зависали при низком FPS на сервере
  • Анимация разделения не работала с длинными деревянными палочками
  • В бункерах на аэродромах лут появлялась в неудачных местах
  • Лестница на затонувшем корабле «Рифи» была неисправна

СЕРВЕР

  • Добавлено: местоположение игрока в журналах подключения и отключения
  • Исправлено: зависание при запуске сервера Linux
  • Исправлено: предметы из списка игнорируемых по-прежнему появлялись, если они были указаны в cfgspawnabletypes.xml
  • Исправлено: предметы, которые были в списке игнорируемых, всё равно появлялись, если находились в инвентаре игрока 
  • Исправлено: у некоторых видов оружия была вероятность появления несовместимых модулей, что приводило к ошибкам
  • Изменение: включена поддержка многопоточности для библиотеки Bullet Physics

МОДДИНГ

  • Добавлено: физические функции непосредственно в транспорт, позволяющие транспортным средствам «спать»
  • Добавлено: Физика: 'Physics.GetGeomName' для получения имени геометрии по указанному индексу
  • Добавлено: новый тип местоположения в инвентаре ILT_TEMP для предметов, которые не синхронизированы и находятся в подвешенном состоянии до тех пор, пока сервер не отправит правильный вариант
  • Добавлено: 'Pawn.GetNextMove' для предварительной загрузки данных во время обработки команд персонажа
  • Добавлено: «Pawn.GetOwnerState»
  • Изменение: EntityType теперь можно использовать в скрипте для определения класса конфигурации, который применяется для кэширования общих переменных и дорогостоящей логики инициализации
  • Изменения: частичное обновление системы анимации до Enfusion 2021
  • Изменение: физика: при фильтрации больше не будут отображаться столкновения, у которых нет слоя взаимодействия
  • Изменения: приоритет отдается использованию переменных, таких как g_Game, вместо вызовов функций, таких как «GetGame()».
  • Изменения: специальная оптимизация нескольких функций, написанных на скриптовом языке, таких как «Object::IsAnyInherited»
  • Изменения: физика: неактивные тела больше не тикают EOnSimulate/EOnPostSimulate
  • Изменения: Транспортные средства: фары транспортных средств частично переведены с английского на русский
  • Изменения: улучшен API Gizmo, перенесён в класс GizmoApi
  • Исправлено: не работал порядок загрузки модов (T194126, T194109)
  • Исправлено: свойство avoidGrassUpdate корректно передаётся в процессе бинаризации
  • Исправлено: физика: сбои при использовании геометрических элементов в компонентах скелета
  • Исправлено: Object::IsAnyInherited должен возвращать значение при первом совпадении (T194456)
  • Исправлено: несколько сбоев при использовании DebugText
  • Исправлено: физика: сбои при использовании геометрических элементов в компонентах скелета
  • Исправлено: транспортные средства. При выходе из некоторых транспортных средств с неправильной геометрией игроки могли оказаться
  • в случайных координатах
  • Исправлено: 'DayZPlayer.IsAuthority' возвращало false в одиночной игре
  • Исправлено: убедитесь, что Inventory.CreateEntity правильно передаёт флаг переворота
  • Исправлено: в некоторых случаях вращение Gizmo происходило в обратном направлении
  • Исправлено: Транспортные средства: класс Transport не мог собирать входные данные
  • Исправлено: транспортные средства класса Transport не имели динамического разрешения столкновений (в отличие от автомобилей)
  • Исправлено: транспортные средства. Транспортными средствами можно было управлять во время свободного обзора, даже если опция
  • «Движение игрока во время свободного обзора» была отключена
  • Исправлено: присвоение переменной типа typename не работало для базовых типов (например, string, int)
  • Исправлено: в некоторых случаях при присваивании переменной вектора в кавычках возникала ошибка
  • Удалено: ненужные собственные вызовы, снижающие производительность
  • Инструменты

РЕДАКТОР АНИМАЦИИ

  • Добавлено: Отладка в реальном времени, подключение через внутриигровой diag "Анимация> Включить отладчик"
  • Изменение: при редактировании событий анимация теперь всегда повторно импортируется из исходного файла TXA
  • Изменено: Изменения в анимации теперь сохраняются через "Рабочее пространство -> Сохранить измененные анимации" вместо использования маленькой кнопки "Редактировать" на временной шкале
  • Исправлено: Различные сбои
    Удалена кнопка «Тест» в окне «Элементы управления». Теперь она активируется автоматически в зависимости от активного контекста

РЕДАКТОР МЕСТНОСТИ

  • Добавлено: выравнивание по земле в бульдозере (сочетание клавиш по умолчанию — 7)

ОБНОВЛЕНИЕ ( ЧАСТЬ 1 | 13.08.25 )
ДОБАВЛЕНО ДЛЯ DLC FROSTLINE
ИСПРАВЛЕНО
  • Тела на Сахалине привлекали мух, несмотря на низкие температуры
ДОБАВЛЕНО ДЛЯ БАЗОВОЙ ИГРЫ
ИЗМЕНЕНО
  • Ночи на официальных серверах Чернаруси и Ливонии в режиме от первого лица стали ярче
  • Переработаны звуки выстрелов из штурмовых винтовок
  • Переработаны звуки выстрелов из пистолетов
  • Браузер серверов теперь по умолчанию открывает вкладку «Официальные», если у игрока нет избранных серверов. В противном случае
  • открывается вкладка «Избранное»
ИСПРАВЛЕНО
  • При взятии в руки предметов, которые можно спрятать, персонаж мог застревать в объектах 
  • Доступ к инвентарю можно получить в позе «Сдавайся»
  • Проблемы с отображением элементов во вкладке «Окружение» и доступом к ним через объекты
  • Повторное подключение устранило эффект ослепления от мешка на голове
  • Транспортные средства дергались при движении по бетонным панелям 
  • ИИ мог бы пролезть через закрытую дверь в конкретном гараже
  • Конкретная модель затонувшего судна была невидимой на близком расстоянии
  • При распаковке фары не было слышно звука
  • Сливы исчезли с поля зрения
  • Прицеливание из M79 без ночного видения 
  • Часть звуков для медведя были некорректными
  • Исправлены многочисленные ошибки, позволявшие просматривать через объекты
  • В определённом здании гаража не было окон из-за коллизии
  • Звук при входе и выходе из М1025 отсутствовал 
  • Звуки, имитирующие симптомы болезни (например, кашель или смех), продолжали звучать даже после того, как игрок потерял сознание
  • Автомобили могли повреждаться без видимой причины 
  • При нестабильном или низком FPS выбранное снаряжение может быть случайно пропущено
  • После повторного подключения игроки могли видеть, как движущиеся машины и лодки зависают
  • Игроки, повторно подключившиеся к игре над землёй, могли быть телепортированы за пределы мира 
  • Звук запуска двигателя
  • Неправильный звук перезарядки арбалета 
  • При обезвреживании взрывного устройства с детонатором может воспроизводиться неправильный звук
  • Предметы, упавшие рядом с определёнными объектами, впоследствии могут стать недоступными 
  • У некоторых объектов исправлены неправильные коллизии
  • Машины могли разбиваться на ровных дорогах и подбрасывать игроков в воздух
  • Эксплойт, с помощью которого игроки могли дюпать предметы
  • Эксплойт, позволяющий игрокам садиться в транспорт с тяжёлыми предметами в руках
  • RAK теперь появляется с патроном в патроннике, если у него есть магазин
  • Игроки могли создавать случайные предметы в своём инвентаре
  • Игроки могли наблюдать, как динамические заражённые зоны со временем становятся невидимыми
  • Игроки могли подпрыгнуть в воздух, распластавшись на крыше автомобиля 
  • Игроки могли заморозить клиента с помощью некоторых операций с инвентарем
  • Игроки могли натыкаться на невидимые стены на некоторых заборах и стенах
  • В некоторых случаях функция обмена предметами не работала
ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КАРТЫ ЧЕРНАРУСЬ
  • Игрок мог видеть сквозь определённую стену, просунув руку между ней и контейнером
  • Отдельные деревья парили в воздухе
  • Некорректные упавшие деревья
ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КАРТЫ ЛИВОНИЯ
  • Некоторые предметы и виджеты могут быть недоступны в болотистых местах, поросших камышом
  • Неверные размеры загрязнённых зон в Павлово и Радунине
СЕРВЕР
  • Исправлено: скрипты не компилировались с параметром '-doScriptLogs=1' в командной строке Retail
ЛАУНЧЕР
  • Дополнение Frostline было неправильно указано для игроков, у которых не было этого расширения
СОЗДАНИЕ КАРТ
  • Информация о версии теперь отображается в диалоговом окне Справка Terrain Builder > О программе
  • Сохраняет объекты с постоянным идентификатором в WRP вместо того, чтобы генерировать их заново при каждой сборке
  • Для файлов WPR, экспортированных с использованием TB версии выше X (уточните точный номер версии), требуется исполняемый файл для бинаризации 1.29
МОДДИНГ
  • Исправлено: сбой при использовании SurfaceUnderObjectByBone для некоторых животных
  • Изменение: временно увеличен максимальный размер 'ScriptInputUserData' для поддержки более крупных сетевых идентификаторов