DZN VANILLA++   ЗАХОДИ!

11 серверов, минимум модов, стандартная экономика, ванильное распределение лута, расширеное строительство, строй лут в подарок!

Отчет разработчиков за апрель 2024

Приветствую, выжившие! Экспериментальное обновление 1.25 доступно для скачивания в Steam и Xbox.

Начнем сразу с важных новостей:

1.  Базовая игра DayZ, наряду с дополнением Ливония, объединятся в единый продукт , как только обновление 1.25 выйдет на стабильную ветку. Мы стремимся улучшить опыт игроков, улучшив доступность карты Ливония, тем самым расширив сообщество игроков. 

2.  Цена на DayZ будет незначительно увеличена  Несмотря на небольшое повышение цены из-за увеличения стоимости нового продукта, ценообразование будет более экономичным, чем комплект базового DayZ + DLC Livonia.

Уточняем еще раз:  Ливония больше не будет продаваться в виде дополнения. После выхода обновления 1.25 на стабильную ветку карта будет доступна для всех. Владельцы базовой версии DayZ, не имеющие Ливонию, получат дополнение бесплатно в знак нашей признательности.

Теперь давайте углубимся в то, на что вам следует обратить внимание при тестировании экспериментальной версии обновления 1.25.

Изюминкой этого обновления, безусловно, является введение фоновой музыки. Мы очень рады, что смогли воплотить в жизнь эту долгожданную функцию благодаря нашему сотрудничеству с чешским композитором Филиппом Мишеком. В обновлении представлено около 100 минут фоновой музыки, которая звучит в разное время суток, а также в разных локациях. Имейте в виду, что эмбиект в данной сборке отсутствует и появится только во второй части патча.

Наша команда звукооператоров также переработала звуки огнестрельного оружия для всех дробовиков, а также для гранатомета и арбалета. Кроме того, команда была очень занята дальностью слышимости звуков издаваемых персонажем. Это изменение пока не касается оружия или шагов, но это также находится в поле зрения команды на будущее.

Еще одна вещь, которую мы улучшили - это способ корректировки позиции игрока между клиентом и сервером. Это влияет только на персонажа, которым вы играете, и должно предотвратить такие проблемы, как застревание в дверном проеме.

Мы также устранили несоответствие инвентаря, из-за которого товары во вложенных грузовых контейнерах перемещались или даже выбрасывались без какого-либо уведомления на землю. Это происходит с 1.23 патча и вынудило нас ограничить манипуляции таким образом, что вы больше не сможете назначать предметы, хранящиеся внутри контейнеров, на клавиши быстрых слотов. Боеприпасы и магазины, хранящиеся во вложенных грузовых контейнерах, будут проигнорированы действием перезарядки.

И последнее, но не менее важное: мы добавили в DayZ систему сбора данных о крашах игрового клиента и сервера в автоматическом режиме. Это поможет нам, наконец, получить лучшее представление об общей стабильности игры (особенно на ПК). Если вы увидели данное окно после краша вашей игры, пожалуйста, предоставьте нам подробности, объясняющие, что произошло с игрой, а затем нажмите “Отправить”.

Некоторым из вас может быть интересно, есть ли что-то еще в этом обновлении. Что ж, нет. В основном это связано с тем, что обновление 1.25 было создано поверх 1.24. Это потому, что мы в настоящее время чрезвычайно заняты очень важной работой, выход которой намечен на конец этого года. Мы очень рады вскоре рассказать вам об этом подробнее!

От имени команды DayZ, Адам Сумрак. 

Оригинал: https://dayz.com/article/game-update/DayZ-Update-1-25

P.s. Перевод является адаптированным.