Приветствуем вас выжившие! С началом тестирования обновления 1.26 на экспериментальной ветке мы также оказываемся на пороге самого напряженного периода за последние годы.Это потому, что это обновление игры связано с выходом дополнения DayZ Frostline.
Обновление 1.26 предлагает изменения не только в игровой процесс DLC Frostline, но также и для Чернарусии и для Ливонии. Как метко следует из названия "Frostline", мы сосредоточили большую часть наших усилий вокруг глобальной системы температуры.
Мы также изменили баланс влияния различных элементов окружения на персонажа, будь то его местоположение или погода. Повышение теплового комфорта теперь всегда происходит с задержкой, а не мгновенно. Этот прогресс можно заметить по одной или нескольким стрелкам интерфейса, поскольку персонаж адаптируется к изменениям температуры.
Тепловой буфер, известный как символ + в пользовательском интерфейсе, также получил небольшое обновление. Это сделано в первую очередь для того, чтобы улучшить информативность иконки.
Для съедобных продуктов теперь моделируется температура. Каждый кусочек пищи теперь может замерзнуть, если температура окружающей среды достаточно низкая. Замерзший продукт нужно будет разогреть (При помощи печи, камина или кастрюли), чтобы он стал съедобными.
Персонаж теперь получает урон от употребления слишком горячей пищи. В дополнение к этому, мы изменили значок температуры во всплывающей подсказке и заменили его простым описанием температуры.
Говоря об опасностях, мы также переработали обычную простуду / грипп. Мы хотели убедиться, что игроки, которые игнорируют болезнь, в конечном итоге столкнутся с пневмонией. Мы также добавили временный иммунитет, для игроков которые уже переболели простудой. Обезболивающие препараты (например, таблетки кодеина и морфин) также были улучшены и теперь обладают способностью подавлять симптомы как гриппа, так и обычной простуды.
Мясо крупных хищников (Волк и медведь) теперь заражено паразитами. Даже если обжарить или сварить его, паразиты никуда не исчезнут. Мы хотели убедиться, что хищник пришедший к игроку, не является для него простым и доступным источником большого количества мяса.
Переход от довольно теплого климата Ливонии к неумолимому холоду Сахала означает, что вам придется адаптировать тип снаряжения, которое вы носите. К счастью, изменения в системе центральной экономике помогут вам, так как предметы теперь распространяются с учетом климатических условий.
Мы также более подробно рассмотрели распределение лута на Сахале и применили к каждой карте что-то вроде региональной тематики, что в основном будет заметно по огнестрельному оружию, которое вы будите находить. В Ливонии в основном будет встречаться огнестрельное оружие западного производства, на Сахале оружие восточного, а Чернарусь позволит вам найти представителей как восточного так и западного производства.
Что касается новых животных, то в патче 1.26 были добавлены кролики и лисы.
Также была проделана большая работа над различными действиями и связанными с ними функциями. Одним из основных моментов является рыбалка, которая получила давно просроченное обновление. Мы заменили простую систему "удерживайте, пока не поймаешь рыбу" на систему, основанную на событиях, где вы должны следить за водой и отпускать кнопку действия при появлении всплеска воды. Если вы упустите эту возможность, вам придется прикрепить новую приманку и начать рыбалку заново.
Мы также добавили новый деревянный крючок начального уровня и мормышку, которая позволяет вам ловить рыбу без какой-либо наживки. Что касается приманки, вместо крафта крючка с наживкой мы сделали простую систему крепления наживки на крючок (Без анимации).
В систему примитивных ловушек был внесен ряд изменений. Мы увеличили шансы поймать животное, сократили время, необходимое для его поимки, и сделали охотничьи капканы более долговечными. Также были добавлены звуки срабатывания капкана.
Мы изменили действия по принудительному кормлению, потому что посчитали, что насильно кормить кого-либо слишком просто. Теперь вам действительно предстоит встретиться лицом к лицу с игровым персонажем. Кроме того, движение камеры во время непрерывных действий было ограничено, так как мы не хотели, чтобы игроки могли легко осматриваться на 360 градусов.
Вы также заметите, что в инвентаре теперь отсутствует пассивные навыки. Это не ошибка. Мы решили удалить точные и грубые навыки, поскольку мы были недовольны дизайном или его реализацией (из-за этого пришлось отменить синхронизацию многих действий). Возможно, мы вернемся к теме навыков персонажей в будущем, но на данный момент никаких твердых обещаний по этому поводу нет.
Довольно существенное изменение в игровом процессе 1.26 связано с изменением размеров большинства предметов одежды в инвентаре. Мы долго ждали, чтобы вернуться к этой теме, потому что чувствовали, что места в инвентаре было слишком много. Это часто приводило к тому, что игроки собирали все, что попадалось под руку, не слишком задумываясь о том, что им на самом деле нужно в данный момент. Это изменение коснулось большинства курток, брюк и жилетов, а также нескольких размеров предметов.
Вы, наверное, задаетесь вопросом: “Где я должен хранить все ремонтные комплекты ?!” Что ж, мы также уменьшили урон, наносимый одежде от ударов зомби.
Помимо дополнений и изменений в игровом процессе, мы также глубже изучили браузер серверов. А именно, мы переработали раздел сведений о сервере и добавили его в консольную версию. Это также включает добавление поля описания сервера, где владельцы серверов могут описать, что представляет собой их сервер. В преддверии выхода третьей официальной карты также были добавлены новая графа карт и фильтры.
Еще одна вещь, которую мы наконец смогли реализовать, - это система проверки официальных серверов, которая гарантирует, что на официальной вкладке в нашей сборке Steam будут отображаться только официальные серверы. Это положит конец всем сомнительным серверам, которые по ошибки отображались во вкладке официальных.
Знание названий серверов играет большую роль в поиске места, где вы хотите провести свое время. Вот почему мы пересмотрели официальное соглашение об именовании серверов. Мы хотели убедиться, что серверы удобны для чтения и по-прежнему предлагают наиболее актуальную информацию. Вы можете увидеть предварительный просмотр на картинке выше.
Что касается пользовательского интерфейса, игроки на ПК смогут заметить две новые графические настройки - рельеф и видимость объектов. Мы поняли, как много открылось бы для нас (особенно с появлением DLC Frostline), если бы мы сделали эти опции доступными. Эти настройки выполняются на стороне клиента и не зависят от настроек сервера. Их увеличение не даст игрокам серьезного тактического преимущества перед другими (Вы не сможете видеть игроков / технику дальше). Максимальные значения также могут быть ограничены владельцами серверов, если они того пожелают.
Если вам интересно узнать больше об этой теме, ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом разработчиков.
В блоге также подробно рассказывается о новых способах динамического управления туманом. Эта функция может быть использована на Сахале, а также на Чернаруси и Ливонии, где мы использовали ее для реализации случайного утреннего тумана, который оседает в долинах. Мы надеемся, что это усилит ваше чувство погружения, а также сделает окружение более разнообразным и интересным визуально по мере игры.
Мы уверены, что наше творческое сообщество моддеров оценит расширенный API по настройке погоды, а также увеличенный лимит вершин для одной модели (ранее 32 тысячи, теперь 65 тысяч вершин).
От имени команды DayZ, Адам Сумрак.
Оригинал: https://dayz.com/article/game-update/DayZ-Update-1-25
P.s. Перевод является адаптированным.