Приветствуем вас выжившие! Если бы нам нужно было подвести итоги работы команды в 2024 году, мы бы охарактеризовали его как «год роста и воодушевления». Несмотря на трудности, были достигнуты огромные успехи, поэтому давайте рассмотрим всё, что произошло в этом году!
DayZ в 2024 году:
Наш путь начался с обновления 1.24 которое вышло в феврале, в котором основное внимание уделялось повышению стабильности и улучшению качества игры. Мы также порадовали наше сообщество новыми ивентами, посвящёнными Дню святого Валентина и Ночи ведьм, и намекнули на грядущие масштабное событие.
Главным событием 2024 года стало долгожданное дополнение DayZ Frostline. Это амбициозное начинание изменило наш график разработки, кульминацией которого стало создание локации в зимней тематике - Сахала. Вдохновленное спросом на зимний игровой процесс, дополнение предложило более насыщенный опыт выживания, поскольку мы включили улучшенные визуальные и звуковые элементы, чтобы по-новому определить погружение во вселенную DayZ.
2024 год в цифрах:
- Обновления игры: 3 (1.24, 1.25, 1.26)
- Рекордное количество одновременных игроков (ПК): 79 000 в октябре
- Новый рекорд ежедневной активности пользователей: 355 000 в Steam, 137 000 на PlayStation, 188 000 на Xbox - и всё это в октябре
- Пиковая аудитория Twitch: более 84 000 зрителей 30 сентября. 1-й день эксклюзивного стримингового мероприятия в поддержку маркетинга DayZ Frostline.
- Баны BattlEye: 20 000, всего 150 000 банов
- Создано более 37 000 новых модов
- Четыре сезонных события: Вальпургиева ночь, PayDay, Хэллоуин и Рождество
Обновление 1.25 задало направление для нашего долгожданного дополнения. Одним из существенных улучшений стала интеграция Ливонии из дополнения в базовую игру, что повысило её общую стоимость и предложило нашим игрокам более разнообразные ландшафты для исследования. Кроме того, мы добавили саундтрек DayZ, мастерски написанный Филипом Мишеком в сотрудничестве с нашей командой звукорежиссёров, который придал игре новую атмосферу и ещё больше усилил эффект погружения в DayZ. Кроме того, наша недавно сформированная команда звукорежиссёров представила комплексную переработку звуков дробовика, что стало началом серии долгожданных улучшений звука.
DayZ Frostline:
В 2024 году началась амбициозная разработка «DayZ Frostline» - масштабного проекта, который по-настоящему заставил нашу команду по производству и разработке работать на пределе возможностей. Ранние мозговые штурмы по поводу DLC заложили основу, позволив нам сформировать представление о ландшафте Сахала и дополнении на зимнюю тематику. Мод «Намальск» Адама Францу послужил ключевым доказательством концепции, продемонстрировав интерес сообщества к зимнему игровому процессу и механикам, которые можно было легко интегрировать. Однако для воплощения этого замысла в реальность требовалось тщательное планирование, поэтому мы с головой погрузились в подготовительный этап. Стратегически расставив приоритеты для основных элементов выживания в DayZ, наша команда дизайнеров быстро создала набор функций, которые бросили бы вызов разработчикам и улучшили игровой процесс.
Создание карты для DayZ Frostline было сложной и трудоёмкой задачей, требовавшей исключительного уровня качества и детализации, чтобы соответствовать высоким стандартам DayZ. К счастью, мы нашли талантливых людей в нашем сообществе мододелов, чей опыт значительно ускорил создание DayZ Frostline. Мы быстро интегрировали этих опытных модмейкеров в нашу удалённую команду, где их вклад стал ключевым для успеха проекта. Их непоколебимая преданность делу и надёжность проявлялись на протяжении всего процесса разработки, обеспечивая бесперебойную работу от концепции до выпуска DayZ Frostline.
Сообщество
Сообщество является одним из наших основных приоритетов и наша маркетинговая стратегия для запуска DayZ Frostline отражает это стремление. Мы уделяем первостепенное внимание существующему сообществу DayZ, сосредоточив свои усилия на сотрудничестве между игроками и разработчиками для получении реальных отзывов, а не на привлечении широкой аудитории с помощью инфлюенсеров или платных маркетинговых кампаний.
В начале 2024 года мы тщательно отбирали разнообразные группы инфлюенсеров из сообщества, которые представляли различные стили игры DayZ. Мы пригласили этих ключевых участников принять участие в эксклюзивном показе DayZ Frostline. Эта инициатива была разработана для того, чтобы укрепить нашу связь с сообществом, позволив инфлюенсерам взаимодействовать с нашей командой и получать эксклюзивную информацию о разработке DLC.
На протяжении всей нашей кампании мы оставались преданными сообществу DayZ, что привело к созданию эксклюзивного для стримеров мероприятия, призванного уделять приоритетное внимание сообществу DayZ, а не расширению охвата за счёт внешних создателей контента. Сосредоточив внимание на сообществе DayZ, мы стремились укрепить доверие как к нашей команде разработчиков, так и к самому продукту, представляя игру без прикрас, характерных для более широких маркетинговых стратегий. Такой подход гарантировал, что только те, кто искренне увлечён DayZ, смогут поделиться своим опытом, что в конечном итоге укрепило наши сотрудничество с сообществом.
Стремясь эффективно сотрудничать с нашими создателями контента (Ютюберы и стримеры), мы использовали Lurkit как платформу для взаимодействия с нашим сообществом. Этот инструмент не только служил центром взаимодействия, но и оказался полезным для распространения ключей и проверки авторов контента. Кроме того, он предоставил нам аналитические данные для оптимизации обработки контента и оценки эффективности нашей кампании.
Во время нашего эксклюзивного мероприятия для стримеров мы приняли более 1600+ создателей контента всех масштабов, что в общей сложности составило 164 дня просмотра в Steam и на YouTube. На протяжении всего мероприятия в среднем было около 64 одновременных трансляций с пиком в 31 289 зрителей.
DayZ Frostline: Зимняя страна чудес
Самоотверженность нашей команды принесла свои плоды с выходом DayZ Frostline. Дополнение собрало 315 000 добавлений в "Желаемое" в Steam и было продано более 450 000 копий на всех платформах.
Изменения в команде разработчиков:
Команда DayZ пополнилась новыми талантливыми специалистами и руководителями, что привело к успешному выпуску DayZ Frostline, своевременным релизам и ценным улучшениям в системах и механиках. Благодаря новому взгляду на контроль качества и программирование команда стремится к совершенству. Кроме того, к ней присоединились опытные модмейкеры из сообщества DayZ, которые привнесли свой обширный опыт и идеи для улучшения проекта. Размышляя о достижениях, команда стремится к постоянному совершенствованию и инновациям, закладывая основу для будущего успеха и роста.
Что-же дальше:
Завершая 2024 год и нацеливаясь на 2025-й, мы хотели поделиться нашим привычным подходом к обновлениям: начиная с улучшений стабильности в начале года, за которыми следуют постепенный выпуск контента и сезонные мероприятия. Хотя на данном этапе мы не можем раскрывать слишком много, будьте уверены, DayZ получит регулярную поддержку в течение 2025 года с упором на дальнейшие улучшения DayZ Frostline и базовое издание DayZ.