
DayZ Namalsk - Отчет разработчиков #8
Как вы, уже догадались из всех тех статей, которые я публиковал до сих пор, Namalsk затрагивает довольно..

Розжиг для костра
Для того, чтобы развести огонь нам понадобится добавить в костер розжиг. Для этого возьмите бинты, древесную..

Как разжечь огонь
Для того, чтобы разжечь огонь возьмите в руки спички, зажигалку, фальшфейер, комплект для разведения костра..

Мод HypeTrain (Поезд) - отчет за июль 2019
Так как мод быстро продвигается к публичному бета-релизу, в этом отчете вы найдете много интересного. Мы..

DayZ Namalsk - Отчет разработчиков #7
Изменения в обновлении 1.03 и 1.04 означали, что мне пришлось отключить некоторые функции Намальска и..

DayZ Свой сервер для консолей Xbox и PS4
Приветствую выжившие! Мы рады поделиться полезной информации по поводу приватных серверов для Xbox и PS4..

Интервью разработчиков за 17 июля
В свете выхода недавнего отчета о ходе разработки мы хотели бы прояснить некоторые детали и ответить на..

Отчет разработчиков за 16 июля 2019
Вы скорее всего заметили изменения в составе команды разработчиков, но не волнуйтесь, уход разработчиков по..

DayZ Namalsk - Отчет разработчиков #6
Прежде всего, если вы еще не слышали, 7 июня Bohemia Interactive официально объявила об обновлении..

Обновление 1.04
Добрый вечер выжившие! Это уже четвертое по счету обновление платформы DayZ как для клиента так и для..

Как попасть на экспериментальную ветку DayZ
И так приступи! Для того, чтобы перейти на экспериментальный клиент и стать участником тестирования..

Как установить Nickname в DayZ
Многие наверняка сталкивались с тем, что DayZ категорически отказывается сохранять ваш Nickname, эта статья..

Оптимизация в DayZ
Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это..

DayZ Namalsk - Отчет разработчиков #5
Этот месяц был в основном посвящен тестированию сборки, исправлению ошибок и балансировке. Мне удалось..

DayZ Namalsk - Отчет разработчиков #4
Система динамический событий в Намальске будет автоматически, каждые 15 минут создавать для игрока..